Такси Таксила Луганск

Адрес офиса: Россия, ЛНР, г. Луганск, ул. Херсонская, 7В;
График работы: Информация отсутствует;
Email: Информация отсутствует;
Официальный сайт: taxila.club
Заказать Такси Таксила через официальное приложение: Android iPhone
Все такси в Луганске (9)

Информация про Такси Таксила

Вся информация про Такси Таксила взята из открытых источников и была достоверна на момент публикации. Ниже можно ознакомиться с тарифами, автопарком, контактной информацией. Минимальная цена поездки в Такси Таксила на самом дешевом тарифе начинается от 119 рублей. Среднее ожидание машины после заказа от 5 минут.
  • Пользовательский рейтинг:  
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
    Загрузка...
  • Минимальная цена поездки: от 119 рублей
  • Время подачи авто: от 5 минут

Тарифы и цены Такси Таксила Луганск

Ниже в таблице можно ознакомиться с ценами, минимальная стоимость по самому дешевому тарифу 119 рублей.

Тариф "Легковой"

ОпцияСтоимость
Минимальная поездка119 рублей
Включено в минималкуне указано
Цена за 1 км по городу15 рублей
Цена за 1 км за городомне указано
Бесплатное ожидание5 минут
Далее3 руб/мин

Тариф "Универсал"

ОпцияСтоимость
Минимальная поездка169 рублей
Включено в минималкуне указано
Цена за 1 км по городу17 рублей
Цена за 1 км за городомне указано
Бесплатное ожидание5 минут
Далее3 руб/мин

Тариф "Межгород"

ОпцияСтоимость
Минимальная поездка99 рублей
Включено в минималкуне указано
Цена за 1 км по городу23 рублей
Цена за 1 км за городомне указано
Бесплатное ожидание5 минут
Далее2,5 руб/мин

Офис и контакты Такси Таксила Луганск

  • Адрес офиса в Луганске: Россия, ЛНР, г. Луганск, ул. Херсонская, 7В
  • Соцсети: Вконтакте

Работа в Такси Таксила Луганск

Устроиться работать в Такси Таксила можно позвонив по контактному номеру телефона в офис. Желательно заранее уточнить наличие вакансий и потом прийти к ним на собеседование. Адрес офиса, график работы, телефоны указаны выше в разделе "Офис и контакты компании".
Справочник такси
    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
    4
  1. Таксила

    Спасибо за ваш отзыв, будем стараться работать лучше! Оператор может не принять заказ на определенное время, если понимает, что заказ могут не забрать. Это делается для того, чтобы не давать ложных надежд клиенту и не портить ваши планы, стараемся заботиться о наших клиентах! Если у вас есть жалоба по конкретной ситуации, просим в следующий раз оставить заявку оператору и администрация обязательно разберется! Просим вас связаться с нами в ВК и указать свой номер телефона, чтобы мы могли начислить вам бонусы для бесплатной поездки! Спасибо за ваш отзыв!

    Ответить
  2. Евгения

    Ужасная сдужба, ленивые водители, работать не хотят, зачем вообще тогда создавать такую службу. Нельзя заказать к определенному времени, ждать отказываються и в итоге не приехали вообще, диспетчер не перезванивает. из 10 ставлю 0

    Ответить
  3. Сергей

    Отвратительный сервис — крайне не рекомендую. Мама везла двух кошек в клинику, в кошачьих корзинах. Приехало старое Жигули. Водитель гнал как ненормальный, в салоне очень громко играла музыка. Приехали, вроде все нормально — никаких претензий.

    Через 30 минут, после того как кошкам сделали укол, мама снова позвонила в такси. Девушка оператор сказала ей «ваши коты ИСПОРТИЛИ машину водителю — написали на сиденье» И вынуждала заплатить +1000 рублей за химчистку салона.

    Во первых, выходя из машины, мама ничего не заметила. В автомобиле установлены старые кожаные сиденья еще советского производства, и в случае если на них оказалась бы какая-либо влага — она легко может быть устранена бумажной салфеткой. Если бы водитель сам показал бы — то мама без проблем протерла бы сиденье. Какая химчистка?!

    Помимо низкого сервиса самого такси, они еще пытались нажиться на своем клиенте с помощью обмана и манипуляций. Я позвонил отдельно с целью высказать свое недовольство сложившейся ситуацией — мне нахамили и сказали — «не нравится — пользуйтесь другим такси». Спасибо за совет, обязательно им воспользуемся.

    Ответить
    1. Таксила

      Спасибо за отзыв, стараемся улучшать наш сервис. К сожалению, данная история происходила совершенно по другому. Уважайте, пожалуйста, чужой труд и имущество. К счастью, все звонки у нас записываются и мы можем проконтролировать работу наших сотрудников

      Ответить
Добавить отзыв